Коттеджный городок «Видный» стал более узнаваемым для Красноярцев

На прошедшей выставке «Строительные и отделочные материалы. Малоэтажное домостроение. ЖКХ и экология - 2011» было проведено исследование, целью которого стало выявление предпочтений потенциальных клиентов при покупке загородного дома. Большинство посетивших стенд Коттеджного городка «Видный» с радостью соглашались ответить на несколько вопросов специалистов, всего было опрошено 242 человека.

После подведения итогов выяснилось, что 91% опрошенных планирует приобретение собственного дома за городом, а постоянно проживать в нем собираются 77%. Большинство хотело бы при покупке дома получить участок от 10 до 15 соток, при этом почти все анкетируемые отметили, что для них важно наличие на территории бани, беседки и гаража. Что касается самого дома, то подавляющая часть опрошенных выбрала бы дом площадью от 200 кв.м., построенный из дерева или кирпича, с оштукатуренным и окрашенным фасадом или фасадом, обрамленным декоративным камнем. Дом должен быть уже с черновой отделкой, в нём необходимо подключение к коммуникациям. Так например при ответе на вопрос «Если бы тарифы за пользование централизованными сетями совпадали с городскими тарифами, повлияло бы это на Ваш выбор в их пользу?» подавляющее большинство отдавало свой голос за централизованные коммуникации. 

Примечательно, что при выборе дополнительных опций, большинство проголосовало за наличие в коттедже интернета и цифрового телевидения.

Пожалуй, главным результатом проведённого опроса стало выявленное повышение уровня известности Коттеджного городка «Видный»: 46% респондентов отметили, что знают «Видный», тогда как в прошлом году эта цифра составляла лишь 8%, таким образом уровень узнаваемости вырос практически в шесть раз.

 

24 июня 2011

Пожалуйста, решите простой пример

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
×